Сделать заказ online
+7 (727) 399 51 68   |   +7 (701) 990 22 55   |   +7 (775) 660 95 54

Влияние на выбор потребителя или для чего нужна реклама?

Один из профилирующих предметов на факультете маркетинга - «Поведение потребителя», изучающий последовательность действий клиента в рамках той или иной культуры, ситуации на рынке и  его предпочтений. И одним из самых действенных инструментов влияния на выбор – реклама. Для чего она нужна мы поговорим ниже.

Интерьерная реклама

Сегодня рассмотрим ещё один тип рекламы – интерьерный или внутренний. Подразумевает размещение рекламных носителей исключительно внутри помещений. Использование подобной рекламы обусловлено большой проходимостью в крупных торговых и бизнес-центрах, магазинах, в банках и в других местах, где на фоне большого числа конкурентов, основная задача привлечь клиента и довести до конечной цели – покупки товара или услуги.

Наружная реклама. Виды и назначение.

Развивая бренд, наступает момент, когда необходимо необходима донести идею до широко слоя потребителей. Наружная реклама – отличный способ реализовать задачу. Вид рекламного носителя, устанавливающийся вне помещений, и оказывающего влияние на широкую аудиторию. Стоит отменить, в основном подобная реклама направленна на продвижение товаров и услуг.

Элементы эффективности рекламы

В прошлом выпуске затронули тему важности оценки эффективности рекламы,оставив открытым вопрос о двух её составляющих. Откладывать больше не будем,разберём более детально интересующую нас тему.

Напомним, что точно рассчитать эффективность отдельных средств продвижения непредставляется возможным, но даже некоторые расчёты дадут более ясную картинумаркетологу и руководителю компании, которые помогут принять верное решение.

Важность оценки эффективности рекламы

Важнейший и результативный способ продвижения товаров (услуг) – это реклама. Возобновляя нашу еженедельную рубрику, хотелось бы поговорить на эту тему.

Всеми известный факт, что реклама самая затратная часть маркетингового бюджета, пусть и не всегда основная. Поэтому здравомыслящие руководители и маркетологи, желают знать уровень её эффективности. В противном случаи, бесконтрольное проведение рекламных кампаний, приведёт к большим расходам бюджета, и  как следствие к убыткам.

“Кузница Рекламы”

Вы думаете речь пойдет о Нас? Если так - то не читайте этот материал, а переходите по ссылке. А если вы хотите узнать экспертное мнение о типах клиентов на Казахстанском рынке, то эта статья предназначена вам. Мы предлагаем ознакомиться с четырьмя типами людей в бизнесе, возможно это поможет вам лучше узнать себя и конечно же увидеть преимущества работы с нами.

Наша еженедельная рубрика - “ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ или ЛИКБЕЗ: визитки”

А вот и настал тот момент, когда можно вести еженедельную рубрику по “ЛИКБЕЗу”.

Начну с небольшой предыстории, у нас полностью обновился штат и нужно всеми правдами и неправдами его обучать. Кузница Рекламы - довольно крупная рекламно- производственная компания, а это значит, что у нас очень широкий спектр услуг. И все же несмотря ни на что мы поставили себе цель изучить каждую нашу услугу и товар.

5 причин, почему листовки работают

 Ваша реклама не приносит желаемых результатов?! А вы задавали себе вопрос почему. Причина того, что вложив деньги в рекламу, вы скорее всего выбирали не правильную маркетинговую стратегию, или же работали не с теми людьми. Давайте же разберем конкретный кейс:

Как выжить в кризис: разбор нашего кейса

“Никакого кризиса нет, кризис у нас в голове!” (с)

Как же так, на дворе “кризис”, а предприятий хоть отбавляй? Несомненно, у всех разные случаи, многие предприятия не справились и закрылись. Но если вы читаете эту статью, то скорее всего вы не из тех, или как минимум интересуетесь как выживем мы в “Кузнице Рекламы”.