Сделать заказ online
+7 (727) 243 29 59   |   +7 (701) 990 22 55   |   +7 (775) 660 95 54

Холст

.

Что может быть изящнее и благороднее картины, написанной на холсте? Такое оформление интерьера человечеству известно с древнейших времен. Однако в современном мире мало где можно встретить рукотворные полотна. Они висят в музеях, галереях и в мастерских у энтузиастов своего дела, для которых этот способ самовыражения является, как правило, хобби.

Картина должна вызывать эмоции. С этим утверждением согласится каждый. В том, что на это способны творения рук человеческих, созданные с помощью кисти и краски, не сомневается никто. И все же мы постоянно видим работы, выполненные теми же художниками в совершенно иных техниках с применением других материалов.

Новогодние традиции у разных народов мира

.

Не за горами радостный и веселый праздник Новый год! У жителей стран СНГ он в большинстве своем ассоциируется с искрящимся снегом, дедом Морозом, подарками и сверкающей всеми огнями елкой.

В каждом государстве существуют свои новогодние традиции, обязанные своим появлением историческим событиям, особенностям климата и даже менталитету людей, ее населяющих. Однако, несмотря на все их отличие и разнообразие, цель у них одна: наполнить его весельем и самыми радужными эмоциями.

А теперь давайте посмотрим как отмечают Новый год в других странах.

Оформление выставок

.

Центральноазиатские тигры

Рекламный бизнес в Казахстане успешно развивается, осваивая новые рубежи. Креативные и упорные компании добиваются в своей области больших успехов. Их имена известны, а в списке постоянных клиентов значатся крупнейшие производители, представляющие самые популярные бренды.

Девиз рекламщиков нашего времени – «Креатив спасет мир!». Многие агентства берут этот лозунг на вооружение и создают поистине запоминающиеся продукты. По оценке экспертов наше государство по уровню воплощения гениальных идей на сегодняшний день занимает одно из лидирующих мест в СНГ. Нас опережают лишь Россия и Украина. При этом принимаются во внимание такие работы, как изготовление плакатов, панно из растений, оформление выставок, брендирование и многое другое. Стремительный рост спроса на яркую и экстраординарную рекламу позволил рекламному бизнесу Казахстана сделать большой шаг вперед. Среди них есть такие, кто уже несколько лет исправно держит планку, создавая шедевры, соразмерные по качеству и оригинальности с продуктами известных международных компаний.

Вертикальное озеленение

.

Много было сказано о том, что человек не повелитель природы, а лишь одно из ее творений. Города растут, оставляя флоре и фауне все меньше мест для обитания. Неутешительные показатели загрязненности окружающей среды однажды заставили экологов и всех неравнодушных людей в мире задуматься о том, как можно минимизировать наносимый природе урон.

Мы наблюдаем как часто территории в населенных пунктах отдается под сады и парки, организуются большие пешеходные участки, а также ведется работа по формированию нового типа мышления у людей. Наблюдаются положительные тенденции по созданию зеленых зон в больших городах. Большое распространение получили объекты ландшафтного дизайна, которые можно повсеместно встретить не только в оформлении прилегающих к зданиям территорий, но и на оживленных магистралях. Примером могут служить экодуки, или пешеходные зоны для животных, располагающиеся в заповедниках некоторых стран Западной Европы.

Баннеры

.

Каждый из нас видел большие и яркие плакаты на магистралях и улицах городов. Красочные полотна издалека привлекают глаз и помогают потенциальным потребителям найти необходимый товар. Мы называем их баннерами.

Такой вид рекламы стал широко распространяться с изобретением возможности наносить крупные изображения на основу большого формата. Другими словами, с появлением в массовой продаже широкоформатных принтеров и началом применения новой технологии с их использованием. Случилось это знаменательное событие в 1989 г. 

Полиграфия

.

Полиграфия – это обобщенное название для целой группы печатных продуктов. Сегодня все мы знаем что собой представляет буклет, флаер, брошюра или открытка. К примеру, изготовление визиток является, пусть и небольшим, но довольно значимым сегментом дохода всех типографий и многих рекламных агентств. Давайте понаблюдаем за ступенями развития методов изготовления данной продукции в том виде, в каком мы их видим в наши дни.

Изначально слово «полиграфия» включало в себя то, что сегодня называется тиражированием, то есть копирование и распространение сочинений средневековых и античных авторов. Делалось это ручным способом.
После изобретения Иоганном Гуттенбергом нового, более быстрого способа создания копий путем оттиска текста с помощью перемещающихся литер из металла, печатное дело стало развиваться по новому пути.

Торгово-выставочное оборудование

.

Как известно, в середине 2019 г. в г. Алматы пройдет 5-я международная выставка Central Asia Reklam. Это единственное в центральноазиатском регионе ежегодное мероприятие такого ранга. Главная его тематика – новинки в области полиграфии, наружной рекламы и дизайна, а также уникальные технологии в сфере широкоформатной печати и производстве конструкций.

Интерьерная реклама

.

В наше время во многих общественных местах можно увидеть самую разнообразную рекламу. Это и витрины, и афиши, и всевозможные навесные конструкции. Данный вид визуализации очень распространен, поскольку создание интерьерной рекламы позволяет воплотить самые неожиданные задумки.

Наш путь к успеху

.

В первых рядах

В 2018 ТОО «Кузница рекламы» в очередной раз подтвердило свое звание одного из лучших рекламных агентств Республики Казахстан. Среди участников Национального бизнес-рейтинга по степени значимости для экономики нашей страны были крупнейшие предприятия из сферы предоставления рекламных услуг. По итогам ежегодного конкурса ТОО «Кузница рекламы» прочно закрепилось в числе ведущих компаний отрасли. Мы стали обладателями престижного титула «Лидер года 2018» и Национального сертификата.

Новый взгляд на стрит-арт

.

Можно ли сегодня рассматривать граффити не только как одно из веяний молодежной моды? Еще лет 15 назад, услышав это слово, люди представляли себе разрисованные распыляющейся краской заборы. Это неудивительно, ведь каждый из нас знает, что первыми наносить изображения на любых подвернувшихся под руку поверхностях стали подростки из неблагополучных кварталов крупных мегаполисов США.

Развитие наружной рекламы

.

История рекламы насчитывает множество веков. По сути, человек занимался продвижением товара с тех пор как возникла торговля. В древности для реализации товаров активно использовали не только письменную и словесную форму повествования, но и изобразительную. Позже в разные эпохи и в различных странах реклама развивалась в зависимости от национальных особенностей и традиций людей.

Влияние на выбор потребителя или для чего нужна реклама?

.

Один из профилирующих предметов на факультете маркетинга - «Поведение потребителя», изучающий последовательность действий клиента в рамках той или иной культуры, ситуации на рынке и  его предпочтений. И одним из самых действенных инструментов влияния на выбор – реклама. Для чего она нужна мы поговорим ниже.

Интерьерная реклама

.

Сегодня рассмотрим ещё один тип рекламы – интерьерный или внутренний. Подразумевает размещение рекламных носителей исключительно внутри помещений. Использование подобной рекламы обусловлено большой проходимостью в крупных торговых и бизнес-центрах, магазинах, в банках и в других местах, где на фоне большого числа конкурентов, основная задача привлечь клиента и довести до конечной цели – покупки товара или услуги.