Нур-Султан:  +7 (776) 962 69 26   |   +7 (708) 425 55 05
Алматы:  +7 (701) 990 22 55   |   +7 (775) 660 95 54

Голографическая реклама

.

Реклама давно уже вышла в цифровой формат. Все большую популярность завоевывают объемные изображения.  Как все новое, голография завоевывает все более прочное место среди способов продвижения. Существуя всего несколько лет, технология становится незаменимой при необходимости привлечь внимание людей. А для этого, как известно, все средства хороши.

Искусственный интеллект как инструмент продвижения

.

Человеку свойственно использовать достижения мысли для упрощения своего труда и минимизации трудозатрат. В обиход маркетологов по всему миру уже давно и прочно вошли технологии, имеющие в своей основе искусственный интеллект. Он используется в различных механизмах продвижения товаров и услуг как средство для отбора информации и ее обработки. Более того, ИИ является и главным советником, предлагая автору запроса варианты дальнейших действий.

Шелкография в рекламе

.

Одним из самых распространенных способов нанесения изображения на различные поверхности является шелкография. Этим термином принято называть способ печати, когда изображение наносится через специальное сито. Второе название этого процесса – трафаретная печать.

Моушн-дизайн

.

Одним из очень популярных и динамично развивающихся направлений маркетинговой деятельности является моушн-дизайн. Данное течение еще достаточно молодое, но оно уже занимает довольно заметное место среди рекламной деятельности.

BTL-маркетинг

.

В маркетинге все мероприятия, относящиеся к продвижению товара или услуги, включающие в себя различные способы прямого взаимодействия с клиентом, называют BTL.

Популярная реклама в Казахстане

.

При необходимости повышать у потребителей узнаваемость бренда рано или поздно перед любым производителем услуг и товаров встает вопрос выбора инструментов для их продвижения. Другими словами, при поиске наиболее эффективных средств для рекламы продукта важно понять какие из них и в каких случаях окажутся наиболее действенными.

Оценка результативности наружной рекламы

.

 Цифровизация становится привычной во всех сферах деятельности человека. Конечно, это относится и к рекламному бизнесу. В 2021 году прогнозируемая доля рынка цифровой наружной рекламы - 35%. Довольно внушительная цифра, особенно если учесть, что DOOH-технологии постоянно совершенствуются, а интерес к ним все увеличиваются.

Новогодняя реклама

.

Новогодняя реклама

 В преддверии самого ожидаемого праздника года многие рекламные организации начинают кампании. Последние недели перед Новым годом – время поиска подарков. Многие компании находят все новые и нестандартные способы привлечь внимание людей. Какие из идей оказываются наиболее удачными и помогают при реализации продукта, а также способствуют созданию компании определенного имиджа на рынке?

Правила размещения наружной рекламы

.

Несмотря на широчайшее распространение, наружная реклама была, есть и на долгие годы останется главным и самым популярным способом оповещения клиентов об основных преимуществах услуги или товара. Конечно, в век бурного развития цифровых технологий реклама стала существовать и в виртуальном формате, однако многие люди куда больше внимания уделяют именно визуальной составляющей.

Лидеры мнений

.

Продвижение товаров и услуг через публикации в соцсетях занимает сегодня первые позиции по числу откликов и результативности. Люди предпочитают верить авторитетному примеру таких же людей, которые уже успели протестировать продукт на себе и составить мнение о нем.

Технология iBeacon

.

Мобильные устройства – неотъемлемая часть жизни человека XXI века. Вряд ли кто-то из активных пользователей сможет обойтись без ставшего незаменимым аппарата дольше суток. С помощью небольшого гаджета люди имеют возможность вести переговоры, следить за новостями, находить нужные товары, заказывать услуги, определять местоположение требуемых объектов и многое другое.

Особенности продвижения уникального товара

.

Цель организации мероприятий по продвижению любого продукта на рынке – ознакомление с ним потенциальных потребителей, напоминание действующим клиентам о преимуществах товара, а также повышение уровня узнаваемости бренда. Каждая организация самостоятельно определяет свою маркетинговую стратегию, но при этом в основе каждой лежат принципы, разработанные еще в начале и середине XX века ведущими специалистами данной области.