+7 (727) 243 29 59   |   +7 (701) 990 22 55   |   +7 (775) 660 95 54

Казахстан в годы Великой Отечественной войны

.

22 июня 1941 года Германия вторглась на территорию СССР. Началась долгая, опустошительная Великая Отечественная война, унесшая миллионы жизней.
Неоценимый вклад наряду с представителями других союзных республик внес и Казахстан.

 Первый удар приняла Брестская крепость. Целый месяц (а по сведениям местных жителей намного дольше) самоотверженные пограничники сопротивлялись фашистам. Среди защитников крепости были и наши соотечественники: К. Семенченко, А.Байжигитов, Р. Хабибулин и многие другие.

Новый облик Алматы

.

 Как известно, в середине апреля 2019 начнут действовать поправки к закону Республики Казахстан «О рекламе». В них говорится о том, что оформление витрин со стороны улицы будет облагаться налогом. Кроме того, будет изменена процедура налогообложения конструкций со сменными изображениями (скроллы, LED). Вспомним о том, что в 2017г. по всему Алматы велась масштабная кампания по демонтажу и замене объектов наружной рекламы в связи с изменением требований законодательства к форматам конструкций.

Яркая и незаметная

.

Реклама повсюду. Она врывается в дом с включением телевизора, слышится из всех динамиков, сопровождает нас на новостных и развлекательных сайтах, на улицах, в транспорте, в помещениях и в печатных изданиях. Желаешь скоротать время и почитать книгу с мобильного телефона? Первое, что попадается на глаза – это реклама, ищешь важную информацию в интернете – снова видишь всплывающие баннеры.

CPA сети. Принципы работы. Перспективы

.

Наше время очень богато на события, особенно ярко это ощущается, когда речь заходит о новых способах продвижения товара. Постоянно появляются новые инструменты, способные быстро обозначать для рекламодателя целевую аудиторию и размещать свои предложения в той форме, которая будет воспринята положительно, а действия человека моментально принесут результат, отразившись на объеме продаж компании.

«Живая» реклама

.

Одним из признаков наличия в организме жизни является способность двигаться. Если рассмотреть понятие «живость» в более широком смысле, то можно вспомнить о том, что игра света и тени на поверхностях очень часто придает эффект движения самым, казалось бы, неподвижным предметам.

LED экраны

.

Человеческой мысли свойственно постоянно быть в поисках новых решений существующих задач, а их нахождение, как и любое явление, имеет свои предпосылки. Для того, чтобы появилась на свет новая технология, требуется, как правило, несколько лет исследований, а также кропотливых изысканий мечтателей и энтузиастов. Тому в истории немало подтверждений.

Sign Istanbul

.

Одним из важнейших и знаковых событий осени 2019 года, безусловно, станет международная выставка средств наружной рекламы Sign Istanbul, которая распахнет свои двери в нескольких городах Турции. Мероприятие это широко известно своей историей и незабываемой атмосферой. Она неизменно становится ареной для презентации последних достижений рекламного бизнеса и сопутствующих отраслей – печатные копировальные аппараты, сканеры, машины для гравировки, новейшие материалы для изготовления различных видов наружной рекламы, а также необычные методы использования привычных.

DOOH

.

Сегодня, когда цифровые технологии стали простым и привычным средством для выстраивания крепких связей между продавцом и покупателем, уже никто не удивляется, видя на улицах рекламные стенды с меняющимися изображениями, являющиеся источником самой разнообразной информации. Феномен этот получил название Digital Out-of-Home, или цифровая наружная реклама.

DOOH – это относительно новый, но уже отлично зарекомендовавший себя инструмент, способный при правильном использовании воздействовать на большие группы людей. Согласитесь: важная информация, всплывающая на экране в самый подходящий момент, позволяет людям тратить меньше времени на ее поиск или быстрее скоротать ожидание.

Новые направления развития рекламного бизнеса

.

Грамотно разработанная рекламная стратегия, продуманное вложение ресурсов в продвижение товара и выбор лучшего рекламного агентства для реализации замыслов – это уже половина успеха. Но какой должна быть ваша реклама? Это знаете только вы.

Опытные менеджеры, акулы рекламного бизнеса, разумеется, предложат вам массу идей, останется только выбрать ту, что наилучшим способом отразит все достоинства продукта и позволит сформировать мнение о нем у нужной целевой аудитории.

Светлый праздник Наурыз

.

В языческих культурах многих народов мира можно найти праздник весны, который является символом начала нового года, новой жизни. Это праздник света, обновления и душевной чистоты. Так повелось исстари, что отмечают его в день, по продолжительности равный ночи. В нашей стране он получил название Наурыз.

«Новруз» - персидское слово, означающее «новый день». Это день начала жизни и благоденствия, роста и процветания, начало начал. Готовиться к этому дню необходимо заранее: рассчитываться с долгами, приводить в надлежащий вид свое жилье, свои помыслы, очищать душу. Считается, что если в сердце человека таится злость или обида, то перед праздником весны необходимо попросить у всех прощение, а также принять извинения от других людей. И только с обновленной душой ты можешь вступить в новый год.

Bluetooth в рекламе

.

Сложно себе представить современного человека (особенно жителя мегаполиса) без мобильного телефона. Эти устройства быстро и прочно вошли в нашу жизнь, стали источником информации, постоянно находящимся под рукой. Учеба, работа, развлечения… чем бы мы ни занимались, смартфон всегда приходит на помощь, моментально предоставляя нам необходимые данные или позволяя скоротать время в ожидании какого-либо события.

Дополненная реальность в рекламе

.

Мир вокруг нас стремительно меняется. Мы ежедневно становимся свидетелями того, как развиваются различные технологии. Существует мнение о том, что новое – это основательно забытое старое. Этот тезис можно перефразировать так: в основе новинок очень часто прослеживаются характерные черты разработок, которые опережали свое время, но не нашли применения. Так было и с технологией AR (augmented reality - дополненная реальность).

Интернет-реклама. Виды и назначение

.

Начиная с конца 1990-х годов, Интернет прошел путь от средства коммуникации для избранных до вполне доступного человеку ресурса, предназначенного для поиска любой информации, совершения покупок и проведения досуга.