Сделать заказ online
+7 (727) 243 29 59   |   +7 (701) 990 22 55   |   +7 (775) 660 95 54

Интерьерная реклама

В наше время во многих общественных местах можно увидеть самую разнообразную рекламу. Это и витрины, и афиши, и всевозможные навесные конструкции. Данный вид визуализации очень распространен, поскольку создание интерьерной рекламы позволяет воплотить самые неожиданные задумки.

Наш путь к успеху

В первых рядах

В 2018 ТОО «Кузница рекламы» в очередной раз подтвердило свое звание одного из лучших рекламных агентств Республики Казахстан. Среди участников Национального бизнес-рейтинга по степени значимости для экономики нашей страны были крупнейшие предприятия из сферы предоставления рекламных услуг. По итогам ежегодного конкурса ТОО «Кузница рекламы» прочно закрепилось в числе ведущих компаний отрасли. Мы стали обладателями престижного титула «Лидер года 2018» и Национального сертификата.

Новый взгляд на стрит-арт

Можно ли сегодня рассматривать граффити не только как одно из веяний молодежной моды? Еще лет 15 назад, услышав это слово, люди представляли себе разрисованные распыляющейся краской заборы. Это неудивительно, ведь каждый из нас знает, что первыми наносить изображения на любых подвернувшихся под руку поверхностях стали подростки из неблагополучных кварталов крупных мегаполисов США.

Развитие наружной рекламы

История рекламы насчитывает множество веков. По сути, человек занимался продвижением товара с тех пор как возникла торговля. В древности для реализации товаров активно использовали не только письменную и словесную форму повествования, но и изобразительную. Позже в разные эпохи и в различных странах реклама развивалась в зависимости от национальных особенностей и традиций людей.

Влияние на выбор потребителя или для чего нужна реклама?

Один из профилирующих предметов на факультете маркетинга - «Поведение потребителя», изучающий последовательность действий клиента в рамках той или иной культуры, ситуации на рынке и  его предпочтений. И одним из самых действенных инструментов влияния на выбор – реклама. Для чего она нужна мы поговорим ниже.

Интерьерная реклама

Сегодня рассмотрим ещё один тип рекламы – интерьерный или внутренний. Подразумевает размещение рекламных носителей исключительно внутри помещений. Использование подобной рекламы обусловлено большой проходимостью в крупных торговых и бизнес-центрах, магазинах, в банках и в других местах, где на фоне большого числа конкурентов, основная задача привлечь клиента и довести до конечной цели – покупки товара или услуги.

Наружная реклама. Виды и назначение.

Развивая бренд, наступает момент, когда необходимо необходима донести идею до широко слоя потребителей. Наружная реклама – отличный способ реализовать задачу. Вид рекламного носителя, устанавливающийся вне помещений, и оказывающего влияние на широкую аудиторию. Стоит отменить, в основном подобная реклама направленна на продвижение товаров и услуг.

Элементы эффективности рекламы

В прошлом выпуске затронули тему важности оценки эффективности рекламы,оставив открытым вопрос о двух её составляющих. Откладывать больше не будем,разберём более детально интересующую нас тему.

Напомним, что точно рассчитать эффективность отдельных средств продвижения непредставляется возможным, но даже некоторые расчёты дадут более ясную картинумаркетологу и руководителю компании, которые помогут принять верное решение.

Важность оценки эффективности рекламы

Важнейший и результативный способ продвижения товаров (услуг) – это реклама. Возобновляя нашу еженедельную рубрику, хотелось бы поговорить на эту тему.

Всеми известный факт, что реклама самая затратная часть маркетингового бюджета, пусть и не всегда основная. Поэтому здравомыслящие руководители и маркетологи, желают знать уровень её эффективности. В противном случаи, бесконтрольное проведение рекламных кампаний, приведёт к большим расходам бюджета, и  как следствие к убыткам.

“Кузница Рекламы”

Вы думаете речь пойдет о Нас? Если так - то не читайте этот материал, а переходите по ссылке. А если вы хотите узнать экспертное мнение о типах клиентов на Казахстанском рынке, то эта статья предназначена вам. Мы предлагаем ознакомиться с четырьмя типами людей в бизнесе, возможно это поможет вам лучше узнать себя и конечно же увидеть преимущества работы с нами.

Наша еженедельная рубрика - “ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ или ЛИКБЕЗ: визитки”

А вот и настал тот момент, когда можно вести еженедельную рубрику по “ЛИКБЕЗу”.

Начну с небольшой предыстории, у нас полностью обновился штат и нужно всеми правдами и неправдами его обучать. Кузница Рекламы - довольно крупная рекламно- производственная компания, а это значит, что у нас очень широкий спектр услуг. И все же несмотря ни на что мы поставили себе цель изучить каждую нашу услугу и товар.

5 причин, почему листовки работают

 Ваша реклама не приносит желаемых результатов?! А вы задавали себе вопрос почему. Причина того, что вложив деньги в рекламу, вы скорее всего выбирали не правильную маркетинговую стратегию, или же работали не с теми людьми. Давайте же разберем конкретный кейс:

Как выжить в кризис: разбор нашего кейса

“Никакого кризиса нет, кризис у нас в голове!” (с)

Как же так, на дворе “кризис”, а предприятий хоть отбавляй? Несомненно, у всех разные случаи, многие предприятия не справились и закрылись. Но если вы читаете эту статью, то скорее всего вы не из тех, или как минимум интересуетесь как выживем мы в “Кузнице Рекламы”.