Сделать заказ online
+7 (727) 243 29 59   |   +7 (701) 990 22 55   |   +7 (775) 660 95 54

Bluetooth в рекламе

.

Сложно себе представить современного человека (особенно жителя мегаполиса) без мобильного телефона. Эти устройства быстро и прочно вошли в нашу жизнь, стали источником информации, постоянно находящимся под рукой. Учеба, работа, развлечения… чем бы мы ни занимались, смартфон всегда приходит на помощь, моментально предоставляя нам необходимые данные или позволяя скоротать время в ожидании какого-либо события.

Дополненная реальность в рекламе

.

Мир вокруг нас стремительно меняется. Мы ежедневно становимся свидетелями того, как развиваются различные технологии. Существует мнение о том, что новое – это основательно забытое старое. Этот тезис можно перефразировать так: в основе новинок очень часто прослеживаются характерные черты разработок, которые опережали свое время, но не нашли применения. Так было и с технологией AR (augmented reality - дополненная реальность).

Интернет-реклама. Виды и назначение

.

Начиная с конца 1990-х годов, Интернет прошел путь от средства коммуникации для избранных до вполне доступного человеку ресурса, предназначенного для поиска любой информации, совершения покупок и проведения досуга.

Как становятся лидерами

.

Что является показателем успешной деятельности компании? Высокие показатели прибыли и наличие филиалов в нескольких странах? Продуманная структура и организация процессов? Это, несомненно, важно. Ведь результатом станет узнавание продукции. Возможно, ее имя станет нарицательным, как это некогда случилось с продукцией Xerox Corporation: имя организации стало названием целой линейки продукции предприятия – копировальных аппаратов, а затем и аналогов от других производителей. Еще один мировой лидер, чей результат работы дал название похожим продуктам, - группа компаний ORAFOL.

Перфорированный оракал

.

Кого сегодня можно удивить широкоформатной рекламой? Таких людей, пожалуй, найдется немного. И все же иногда появляются новые решения, идеи и имена. Яркая, креативная реклама «с огоньком» позволяет притянуть к себе взгляды миллионов людей. Разумеется, немаловажным фактором является и место ее размещения.

Паллеты

.

 Любая торговая или производственная компания, чей владелец нацелен на максимально эффективное использование в работе имеющихся преимуществ, в конечном итоге всегда ставит основной своей целью увеличение объема продаж.

Фотобумага

.

 Какие ассоциации возникают у людей, когда они слышат выражение «печать на фотобумаге»? В наше время, когда на цифровой аппарат за минуту можно «нащелкать» пятьсот снимков и выбрать из них два понравившихся, а остальные удалить, освобождая место на носителе информации, отношение к фотографии стало более прохладным. Еще лет двадцать назад каждый кадр был священен, а процесс печати возводился в ранг высокого искусства.

Ламинация и выборочное глянцевание

.

Довольно заметное место в общем объеме продукции рекламных агентств нашей страны занимает та, при изготовлении которой применяется технология широкоформатной печати на различных материалах. Она, как правило, размещается в местах массового скопления людей для привлечения их внимания. Разумеется, со временем краски выцветают, основа стирается или подвергается воздействию негативных внешних факторов (пыль, влага, ультрафиолет, механические повреждения и т.п.).

Defero

.

XXI век – век достижений. Во всех сферах постоянно происходит движение, кардинально меняются подходы к решению различных задач. В моде креатив. Необычные, яркие идеи очень быстро воплощаются в осязаемый конечный результат. Разумеется, рекламный бизнес стал одним из первых, где творческий подход к способам отражения информации о продукте стал основополагающим.

KazPromo

.

Рекламный рынок в Казахстане стремительно развивается. Выходят на рынок крупные производители, использующие уникальные технологии и прогрессивные методы ведения бизнеса. Алматы – это крупнейший город страны, а также центр ее деловой жизни. Здесь совершаются судьбоносные сделки и ежедневно появляются новые идеи. 2019 год, бесспорно, станет одним из тех, что задают высокую планку для последующего движения вперед. Для того, чтобы производители Казахстана имели шанс делиться опытом с зарубежными коллегами, в нашей стране постоянно организуются знаковые встречи.

Холст

.

Что может быть изящнее и благороднее картины, написанной на холсте? Такое оформление интерьера человечеству известно с древнейших времен. Однако в современном мире мало где можно встретить рукотворные полотна. Они висят в музеях, галереях и в мастерских у энтузиастов своего дела, для которых этот способ самовыражения является, как правило, хобби.

Картина должна вызывать эмоции. С этим утверждением согласится каждый. В том, что на это способны творения рук человеческих, созданные с помощью кисти и краски, не сомневается никто. И все же мы постоянно видим работы, выполненные теми же художниками в совершенно иных техниках с применением других материалов.

Новогодние традиции у разных народов мира

.

Не за горами радостный и веселый праздник Новый год! У жителей стран СНГ он в большинстве своем ассоциируется с искрящимся снегом, дедом Морозом, подарками и сверкающей всеми огнями елкой.

В каждом государстве существуют свои новогодние традиции, обязанные своим появлением историческим событиям, особенностям климата и даже менталитету людей, ее населяющих. Однако, несмотря на все их отличие и разнообразие, цель у них одна: наполнить его весельем и самыми радужными эмоциями.

А теперь давайте посмотрим как отмечают Новый год в других странах.

Оформление выставок

.

Центральноазиатские тигры

Рекламный бизнес в Казахстане успешно развивается, осваивая новые рубежи. Креативные и упорные компании добиваются в своей области больших успехов. Их имена известны, а в списке постоянных клиентов значатся крупнейшие производители, представляющие самые популярные бренды.

Девиз рекламщиков нашего времени – «Креатив спасет мир!». Многие агентства берут этот лозунг на вооружение и создают поистине запоминающиеся продукты. По оценке экспертов наше государство по уровню воплощения гениальных идей на сегодняшний день занимает одно из лидирующих мест в СНГ. Нас опережают лишь Россия и Украина. При этом принимаются во внимание такие работы, как изготовление плакатов, панно из растений, оформление выставок, брендирование и многое другое. Стремительный рост спроса на яркую и экстраординарную рекламу позволил рекламному бизнесу Казахстана сделать большой шаг вперед. Среди них есть такие, кто уже несколько лет исправно держит планку, создавая шедевры, соразмерные по качеству и оригинальности с продуктами известных международных компаний.