+7 (727) 243 29 59   |   +7 (701) 990 22 55   |   +7 (775) 660 95 54

Чат-боты – прототип искусственного интеллекта?

.

За все время своего существование человек постоянно одержим идеей несовершенства той действительности, что его окружает. Он стремится сделать свою жизнь комфортнее, удобнее, интереснее. В век стремительного развития технологий наши возможности растут прямо пропорционально нашим потребностям. Способов сделать покупку или оформить документы, истратив на это минимум времени, существует большое количество.

Live Portrait

.

В последнее десятилетие технологии развиваются настолько быстро, что нельзя с полной уверенностью предположить какую новинку мы увидим завтра. В одном можно не сомневаться: очень много идей, которые были фантастикой ещё вчера, станут реальностью очень скоро. Некоторые креативные головы уже, вдохновившись известными произведениями и фильмами, создают аппараты и товары повседневного спроса, которые очень похожи на свои экранные и книжные прототипы.

Социальная реклама

.

 Своим возникновением социальная реклама обязана в первую очередь неравнодушным представителям инициативных групп и благотворительных организаций, чья цель – привлечение общественного внимания к различным проблемам: физическое и психическое здоровье людей, нравственное воспитание подрастающего поколения, предотвращение несчастных случаев, экология, отношение к животным и многие другие. Конечная цель – повышение уровня жизни населения, его духовное совершенствование.

Smart City

.

Еще в 2017г. на одном из заседаний Правительства РК было принято решение о реализации в рамках программы «Цифровой Казахстан» проекта «Умный город», или Smart City.

Новые материалы. Worbla

.

Для того, чтобы сделать продукт узнаваемым, рекламные агентства создают совершенно невероятные конструкции, призванные надолго задержать на себе взгляды не только заинтересованных лиц, но и просто проходящих мимо людей.

 Сегодня дизайнер рекламного агентства – это человек, умеющий видеть суть вещей и создавать уникальные объекты, используя любые материалы, имеющие требуемые свойства. В XXI веке сделать это намного проще, чем, к примеру, лет двадцать назад, ведь на рынке постоянно появляются разнообразные материалы, способные дать жизнь самым невероятным идеям. Новейшая история рекламы создается на наших глазах с использованием новейших технологий.

Эффективность рекламы

.

Битва за внимание клиента

 Перед каждой компанией, стремящейся распространить информацию о своем продукте среди максимально возможного числа потенциальных клиентов, остро стоит вопрос о выборе самого лучшего и наиболее эффективного инструмента, способного на долгое время приковать к продукции или услуге внимание аудитории.

 Выбор такого средства зависит, как правило, от целого набора факторов: от ниши, которую занимает компания, от времени ее нахождения на рынке, от выбранной стратегии и внутренней политики предприятия, от приоритетов, расставленных руководителем и многих других. В данной статье мы сравним несколько видов рекламы, а также покажем достоинства и недостатки каждого с точки зрения эффективности. Разумеется, это не столько единое руководство к действию для предприятий любого направления, сколько способ показать какой из выбранных методов и в каких случаях будет приносить максимальный результат, оправдывая ожидание.

Казахстан в годы Великой Отечественной войны

.

22 июня 1941 года Германия вторглась на территорию СССР. Началась долгая, опустошительная Великая Отечественная война, унесшая миллионы жизней.
Неоценимый вклад наряду с представителями других союзных республик внес и Казахстан.

 Первый удар приняла Брестская крепость. Целый месяц (а по сведениям местных жителей намного дольше) самоотверженные пограничники сопротивлялись фашистам. Среди защитников крепости были и наши соотечественники: К. Семенченко, А.Байжигитов, Р. Хабибулин и многие другие.

Новый облик Алматы

.

 Как известно, в середине апреля 2019 начнут действовать поправки к закону Республики Казахстан «О рекламе». В них говорится о том, что оформление витрин со стороны улицы будет облагаться налогом. Кроме того, будет изменена процедура налогообложения конструкций со сменными изображениями (скроллы, LED). Вспомним о том, что в 2017г. по всему Алматы велась масштабная кампания по демонтажу и замене объектов наружной рекламы в связи с изменением требований законодательства к форматам конструкций.

Яркая и незаметная

.

Реклама повсюду. Она врывается в дом с включением телевизора, слышится из всех динамиков, сопровождает нас на новостных и развлекательных сайтах, на улицах, в транспорте, в помещениях и в печатных изданиях. Желаешь скоротать время и почитать книгу с мобильного телефона? Первое, что попадается на глаза – это реклама, ищешь важную информацию в интернете – снова видишь всплывающие баннеры.

CPA сети. Принципы работы. Перспективы

.

Наше время очень богато на события, особенно ярко это ощущается, когда речь заходит о новых способах продвижения товара. Постоянно появляются новые инструменты, способные быстро обозначать для рекламодателя целевую аудиторию и размещать свои предложения в той форме, которая будет воспринята положительно, а действия человека моментально принесут результат, отразившись на объеме продаж компании.

«Живая» реклама

.

Одним из признаков наличия в организме жизни является способность двигаться. Если рассмотреть понятие «живость» в более широком смысле, то можно вспомнить о том, что игра света и тени на поверхностях очень часто придает эффект движения самым, казалось бы, неподвижным предметам.

LED экраны

.

Человеческой мысли свойственно постоянно быть в поисках новых решений существующих задач, а их нахождение, как и любое явление, имеет свои предпосылки. Для того, чтобы появилась на свет новая технология, требуется, как правило, несколько лет исследований, а также кропотливых изысканий мечтателей и энтузиастов. Тому в истории немало подтверждений.

Sign Istanbul

.

Одним из важнейших и знаковых событий осени 2019 года, безусловно, станет международная выставка средств наружной рекламы Sign Istanbul, которая распахнет свои двери в нескольких городах Турции. Мероприятие это широко известно своей историей и незабываемой атмосферой. Она неизменно становится ареной для презентации последних достижений рекламного бизнеса и сопутствующих отраслей – печатные копировальные аппараты, сканеры, машины для гравировки, новейшие материалы для изготовления различных видов наружной рекламы, а также необычные методы использования привычных.