Нур-Султан +7 (776) 962 69 26   |   +7 (708) 425 55 05
Алматы +7 (701) 990 22 55   |   +7 (775) 660 95 54
Напишите нам в WhatsApp

Секрет успеха нативной рекламы

.

К нативной рекламе можно относиться положительно или отрицательно.  И все же это один из наиболее успешных способов рассказать о бренде или о новой продукции. Во всем мире она по популярности стремительно догоняет не только рекламу на ТВ, но и наружную рекламу.

Причина разного отношения к нативу кроется в разных предпочтениях целевой аудитории, а также в способах, которыми пользуются владельцы площадок при включении информации о бренде в свой контент. 

 Блогеры как лидеры мнений уже много лет с разной степенью успешности используют натив. Гораздо убедительнее смотрится реклама, если на ней не делается акцент или если блогер напрямую говорит о товаре, на собственном примере показывая его преимущества. Если эта часть не выбивается из общего видеоряда, то публика вполне благосклонно принимает небольшое отклонение от основного повествования.

86 1

  В целом, существует несколько рекомендаций, способных сделать вашу нативную рекламу успешной. Приведем некоторые из них. Во-первых, умение взглянуть на ситуацию глазами потребителя продукции всегда будет плюсом. Это позволит увидеть моменты, на которые создатель контента может не обратить внимание.

 Во-вторых, законы рекламы действуют даже для натива. Цвет, форма, текст и даже звуковое оформление имеют большое значение. Видеоформат добавляет рекламному посту живости.

 В-третьих, важно правильно выбрать площадку для трансляции. Она будет служить фоном. В зависимости от места трансляции, тематики основного видео или поста ваша нативная реклама должна быть их неотъемлемой частью. Для этого лучше всего рассматривать несколько площадок для размещения, ведь при одинаковых потребностях ваши клиенты могут иметь разные хобби. В случае, если ваша реклама представляет собой баннер, то нужно заранее знать в какой контент он будет попадать, чтобы тематика в двух источниках не сбивала человека с толку.

 В-четвертых, активное использование статистики площадки позволяет привлекать новых клиентов, подходящих по определенным критериям. Размещая посты на нескольких площадках, вы добиваетесь большего узнавания. Сравнение результатов с разных ресурсов поможет определиться со стратегией и выйти в лидеры.

 Нативная реклама является одним из наиболее распространенных видов рекламы, так как к ней наблюдается отношение людей к ней намного более положительное, чем к другим рекламным продуктам. Правильно используя ее преимущества, владелец бренда может в короткое время увеличить сферу своего влияния.