Все виды манипуляций
Способы привлечения покупателей
Для создания ажиотажа вокруг определенных товаров, а также в целях привлечения в торговые организации и магазины максимального числа покупателей существует большое количество удобных и разноплановых инструментов.
Среди них наибольшей популярностью пользуются всевозможные промо, презентации и акции разных масштабов. За один или несколько дней проведения подобного рода мероприятий случается так, что компания получает выручку, соразмерную с месячным ее объемом при повседневном ведении дел.
Еще одним инструментом воздействия на людей является проведение акций с подарками покупателям, приобретающим определенную группу товаров. Чаще всего так обеспечивается массовая реализация самых ходовых продуктов (реже - услуг), к которым прилагается приятное дополнение в виде сопутствующего товара. Обычно это аксессуар или расходный материал к основному.
Механизм действия
Часто для того, чтобы потребитель не тратил время на поиск подарка в торговой зоне и не искал менеджера для его оформления и получения, оба товара, принимающие участие в акции, находятся рядом или в специальной спайке (общей упаковке), призванной обратить на себя внимание человека и впечатлить более выгодной стоимостью.
Как известно, любая реклама использует при реализации своих целей разнообразные психологические трюки. В показанном примере человек, увидев акционный товар, сочтет сделку полезной для себя.
Для того, чтобы общая упаковка была своевременно выставлена в залах, за несколько дней до проведения мероприятия или до начала периода действия акции, к работе по формированию комплектов привлекаются специальные сотрудники – манипуляторы. Их задача – комплектация нескольких товаров в яркую и красочно оформленную группу. Обычно стиль упаковки такой продукции единый. Это отличный показатель корпоративного стиля предприятия, а также помощь людям, которые нацелены именно на совершение покупок по акции.
Поскольку сроки для организации такой рекламной кампании чаще всего оказываются очень сжатыми, то и к работе по формированию комплектов манипуляторов обычно привлекают на небольшой период времени.
Группу упаковщиков могут составить как из собственных сотрудников, так и с привлечением работников сторонних организаций. К примеру, для проведения презентаций продукции крупных компаний все действия по созданию атмосферы ложатся на плечи сотрудников рекламных агентств.
Успешное сотрудничество
Для того, чтобы сэкономить время и силы своих работников при организации маркетинговых мероприятий и рекламных акций, каждая уважающая себя компания старается привлекать рекламные агентства.
Это выгодно не только в целях экономии времени, но и в целях получения наилучшего результата, ведь за дело берутся настоящие профессионалы.
Наша компания не является исключением. Мы являемся известными организаторами разнообразных акций. Вам предложат рассмотреть самые разнообразные варианты и подходы к реализации своей затеи. Портфолио поможет вашему представителю разобраться в методах и способах реализации того или иного способа воздействия на целевую группу, чтобы добиться требуемого эффекта. Обычно это формирование общественного мнения о предприятии, а также его продукте.
Для подготовки товара к акции мы привлекаем требуемое количество людей для проведения всевозможных манипуляций по упаковке и грамотной расстановке товара на полках торговой площади. Наше знание всех рычагов воздействия на потребителей сделает вашу акцию очень востребованной.
Результатом станет повышение уровня продаж у вас и взаимовыгодное многолетнее сотрудничество наших организаций, направленное на улучшение имиджа и совместное движение вперед.