Нур-Султан +7 (776) 962 69 26   |   +7 (708) 425 55 05
Алматы +7 (701) 990 22 55   |   +7 (775) 660 95 54
Напишите нам в WhatsApp

Реклама кино и ее воздействие на аудиторию

.

Сегодня культура проведения времени в кинозалах приобрела массовый характер. По всему миру производится большое количество кинофильмов самых различных жанров. Каждый зритель находит для себя ту ленту, которая ему интересна.

Разумеется, для того, чтобы заинтересовать любителей данного жанра запускаются рекламные кампании. Как правило, это прокрутка трейлеров в кинозалах, публикация на сайтах кинотеатров, обзоры, наружная реклама и флайеры, рассказывающие об основных моментах предстоящего шоу.

 Чаще всего реклама кино строится на нарезке особо впечатляющих фрагментов или ярких стоп-кадрах из фильма. Главное – вызвать у будущего зрителя эмоции, эпатировать его, заинтересовать, увлечь, пообещать, что увиденное запомнится на всю жизнь. Здесь применяются те же методы, что и в любой другой рекламе: эффект неожиданности, насыщенные краски, звук, цепляющие фразы героев. Показав персонажа в момент совершения рискованного поступка, можно  внезапно оборвать повествование и визуализировать совсем другое действие, оставив человека придумывать развязку самостоятельно. Или с нетерпением ожидать начало проката фильма, чтобы узнать продолжение.

 Еще одним приемом, который используют при продвижении кинолент, является так называемый  клиповый монтаж. Частое мелькание кадров (чаще всего без слов), где показываются наиболее яркие эпизоды кино без какого-либо объяснения – отличное решение для фильмов, поднимающих острые социальные проблемы или содержащих напряженные, психологические сцены. Такой метод воздействия также нацелен на то, чтобы заинтересовать аудиторию.

 Не стоит забывать о рекламе кино на ТВ. Здесь, как правило, применяются несколько иные средства привлечения внимания. Такие ролики обычно носят более последовательный характер. Зрителям рассказывают историю, продолжение которой им захочется увидеть. Музыка и диалоги, хоть и динамичны, уже представляют собой не безумную смену кадров, а структурированное повествование, передающее настроение киноленты.

 Если к показу планируется фильм с известным сюжетом (например, по популярной книге известного автора), то актеры перед премьерой могут поучаствовать в рекламной акции и, не раскрывая секретов, рассказать о сюжете или своих героях в небольших интервью. Сегодня такой способ привлечения аудитории играет большую роль для кинопроизведений, где каждый человек ждет встречи с полюбившимися персонажами.

 Немаловажным критерием, по которым сегодня оценивает фильмы половина зрителей – это спецэффекты. Техническая реализация на экране необычных явлений, героев, локаций порой затмевает сюжет. Показ в трейлере или видеоролике масштабных сражений, взрывов, необычного фона и других действий часто становится определяющей при выборе ленты для просмотра.

 Другими словами, кино – это такой же продукт, как и любой другой. Его продвижение имеет свои особенности, но в целом подчиняется общим законам маркетинга. Грамотное использование различных видов рекламы позволяет создать у потенциальных зрителей положительное отношение к ленте задолго до ее выхода на экраны.