Интерьерная реклама
Интерьерная реклама - это реклама на местах продаж, более известна как POS материалы. POS реклама довольно многообразна и включает в себя множество форм. POS реклама включает в себя все, от листовок до плазменных дисплеев и мониторов на которых транслируются ролики. Основная задача POS рекламы – повлиять на решение потребителя о покупке товара в торговой точке.
Многие элементы наружной рекламы используются в интерьерной рекламе - вывески, указатели, рекламные наклейки, световые коробы, штендеры.
Человек может приблизиться к интерьерной рекламе на очень близкое расстояние. Очень важно, что сразу после контакта с рекламой человек может тут же, не теряя время и не выходя из помещения, купить товар или воспользоваться услугой, на которые он обратил внимание. К достоинствам интерьерной рекламы относят прежде всего ее направленность на целевую аудиторию. Определенные помещения посещают определенные люди. У внутренней рекламы меньшая конкуренция за внимание человека.