О приемах кино в рекламе
Методы, используемые в киноиндустрии, и порядок действий от идеи до монтажа включают определенный набор действий. Благодаря упорядоченности каждый человек, который вовлечен в процесс производства, знает свою роль и понимает на какой стадии ему следует заступать.
Такой подход приводит к успешному созданию кинокартин с высоким рейтингом. Это во многом задает высокую планку и для создателей рекламы.
Как правило, все начинается с идеи. Она трансформируется в сценарий. Затем идет привлечение ресурсов и специалистов, производится подбор актеров, находится локация. Финальный этап предпродакшна – составление сметной документации и плана съемок.
При создании видеороликов рекламное агентство идет тем же путем, что и создатели кино. Отличием рекламы от полнометражного фильма является то, что здесь еще на стадии подготовки к процессу определяется целевая группа. Статистика говорит о том, что более успешной будет реклама, которая нацелена на определенную категорию потребителей, а не на широкую аудиторию зрителей.
Отдельно стоит рассказать о работе оператора при съемках кино и рекламы. Считается, что при съемке рекламного видео заполучить в команду специалиста с опытом съемки кино – большая удача. Дело в том, что оператор-постановщик мыслит несколько иначе видеооператора. Кинооператор всегда знает как должен выглядеть конечный результат, он часто является постановщиком и находит технические средства для такого воплощения идеи, чтобы происходящее на экране производило на зрителя наибольший эффект. Сегодня студенты-маркетологи изучают приемы из киноиндустрии, которые позволяют влиять на популярность товара. Свет, цвет, мизансцены, общие и крупные планы при правильной подаче позволяют показать человека, предмет или явление с самой выгодной стороны.
В последние несколько лет зрители отдают предпочтение фильмам, созданным с применением высоких технологий. Спецэффекты позволяют создать перед зрителем почти осязаемую картину локации, интерьера и необычного персонажа, каждое движение которого не позволяет усомниться в его реальности. Многие из этих приемов стали востребованы и в рекламе. Интересная графика, необычные превращения другие события, происходящие с героями роликов, делают рекламу запоминающейся.
Киноиндустрия постоянно развивается. И производство рекламы как одного из наиболее динамичных явлений рынка позволяет людям совершенствовать свои навыки. Многие методы работы в кинопроизводстве берутся на вооружение создателями видео- и даже наружной рекламы. Бывает и наоборот: в киноиндустрии используют методы, которые можно встретить при съемке рекламных роликов. Такое, например, произошло со скрытой рекламой в фильмах.
Обе отрасли стремительно развиваются. В каждой имеются свои тонкости. И та, и другая делают нашу жизнь ярче. Ведь часто именно новый взгляд на привычное позволяет сделать шаг вперед.