Нур-Султан +7 (776) 962 69 26   |   +7 (708) 425 55 05
Алматы +7 (701) 990 22 55   |   +7 (775) 660 95 54
Напишите нам в WhatsApp

Баннерная реклама

.

Казалось бы, чем еще может удивить баннерная реклама? Обычное графическое изображение в электронном формате. Рассмотрим тенденции, которые пользуются популярностью в 2021 году.  

Люди обращают внимание на необычные баннеры с использованием одного или нескольких приемов визуального предоставления информации. Очень ценятся футуристичность, а также сочетание различных элементов и стилей.

 Использование нестандартных шрифтов и графики «цепляют» глаз не только в наружной рекламе. Создатели баннеров часто применяют этот метод, позволяющий сделать текст ярким и запоминающимся. Применение шрифтов разных стилей и необычных деталей заставляет смотрящего как минимум прочитать его. 

82 1

 Одним из важнейших трендов становится форма. Цветные или монохромные изображения, имеющие удобный для восприятия формат, являются гарантией того, что ваш товар или услуга заинтересует людей из вашей целевой группы. Простые формы будут понятны всем. Это особенно важно, если рекламируемый товар предназначен, к примеру, потребителям разных возрастов.

 Кстати, о цвете. И простые, строгие черно-белые, и неоновые кислотные оттенки, и пастельные тона используются в баннерах весьма часто. Все зависит от того, на кого рассчитан бренд, от сюжета рекламы и многих других факторов. Реклама должна создавать настроение. Визуальная составляющая играет важную роль, а цвет в ней имеет определяющее значение.

 Минимальный дизайн ценится больше, чем сложное нагромождение информации. Приветствуется анимация: от выплывающих надписей и изображений, до показа процесса рисования изображения в ускорении. Динамика, как обычно, добавляет рекламному продукту привлекательности.

 Сочетание фото с нарисованными деталями уже несколько лет держится в числе наиболее удачных методов. Считается, что добавленные рукотворные элементы привносят в изображение легкости, вызывают позитивные ассоциации. Такие баннеры точно привлекут внимание людей.

 Набирает обороты использование в баннерной рекламе 3D графики. Сегодня популярным приемом является комбинирование объемных элементов с 2D изображениями, фото и строгими линиями.  Вспомните человечков, прорисованных с той или иной степенью пропорциональности, помещенных в объемные декорации.

 Баннерная реклама наряду с другими визуальными собратьями пользуется большой популярностью, развивается и может становиться настоящим двигателем бизнеса. Сочетая при ее создании популярные приемы, можно добиться большого успеха.