Интерьерная реклама
Сегодня рассмотрим ещё один тип рекламы – интерьерный или внутренний. Подразумевает размещение рекламных носителей исключительно внутри помещений. Использование подобной рекламы обусловлено большой проходимостью в крупных торговых и бизнес-центрах, магазинах, в банках и в других местах, где на фоне большого числа конкурентов, основная задача привлечь клиента и довести до конечной цели – покупки товара или услуги.
Другими словами, один из способов влияния на поведение потребителя. Несёт в себе и вспомогательную функцию, при необходимости создать определённый образ в интерьере, либо использование графической навигации на зданиях (знаки, таблички).
Интерьерной рекламе чаще всего уделяют больше внимания, чем наружной. Дело в том, что цель наружной рекламы привлечь случайного прохожего. Цель внутренней рекламы – перевести потенциального клиента в статус конечного потребителя. Словно вы прокладываете путь, оставляя «зарубки» в лесу, чтобы клиент не заблудиться. А повышенные требования к качеству рекламы – обусловлены непосредственной близостью к потребителю, который с легкостью способен рассмотреть недоработки, поэтому качество должно быть безупречным
Функциональность интерьерной рекламы можно разделить на три типа
Навигационная – назовём этот вид рекламы «помощником покупателя». Помогает ориентироваться в помещениях, экономя время поиска конкретной компании. Размещают в хорошо просматриваемых и открытых местах: под потолком, проходы, полки с товарами.
Информационная реклама – задача этого типа, информирование клиента о компании, виде деятельности (стенды).
Брендовая реклама – основой создания служит фирменный стиль компании, так как цель – увеличение представленности на рынке сбыта.
Определить вид интерьерной рекламы, выбор места размещения и варианты подачи - вопрос не из лёгких. Да и стоит это не маленьких денег. В данном случаи, стоит положиться на профессионалов, которые оперативно, качественно разработают план работы и приступят к реализации проекта.
Существует широкий ассортимент элементов интерьерной рекламы. Специалисты индивидуально разработают дизайн в соответствии с фирменным стилем, особенностями интерьера помещения и пожеланиями заказчика.
- POS – материалы
- Интерьерные вывески
- Информационные стили и знаки
- Таблички и навигация
- Номерки на двери и ростовые фигуры
- Холдеры
- И многое другое.
И помните, что интерьерная реклама должна создавать неповторимый стиль, быть ненавязчивой и грамотна размещена в помещениях, с чем «Кузница рекламы» с радостью поможет.