“Кузница Рекламы”
Вы думаете речь пойдет о Нас? Если так - то не читайте этот материал, а переходите по ссылке. А если вы хотите узнать экспертное мнение о типах клиентов на Казахстанском рынке, то эта статья предназначена вам. Мы предлагаем ознакомиться с четырьмя типами людей в бизнесе, возможно это поможет вам лучше узнать себя и конечно же увидеть преимущества работы с нами.
Итак, 4 типа клиентов:
1. Ценовой приоритет
Основываясь на многолетнюю практику мы заметили, что около 80% клиентов первым делом обращают внимание на цены и часто в ущерб качеству.
И мы прекрасно понимаем эту группу людей, потому что в это непростое время нужно сокращать расходы! Таким образом, мы можем предложить вам одни из самых низких цен, потому что работаем с различными услугами и материалами.
И все же, как говорится: “За что заплатил, то и получил!”, именно поэтому хотелось бы перевести вас в следующую категорию, так называемых “профи”.
2. Цена / Качество
Возможно дело в нашем менталитете, но на Казахстанском рынке не часто можно встретить осознанных клиентов, которые понимают, что качество это именно то, к чему стоит стремиться! Поэтому между собой мы называем их “профи”.
В “Кузнице Рекламы” вам не обещают самые низкие цены, здесь производят рекламу, которая способствует успеху вашего бизнесе, за разумные деньги. Мы гарантируем качество и если вас оно не устроит, мы переделаем все абсолютно бесплатно или вернем 100% оплаты. Без проблем.
3. Срочно
Бывает так, что уже завтра нужно сдавать фото-отчет о проделанной работе, а у вас нет даже набросков, знакомо? Тогда вы очень занятой человек, либо один из многих, кто не планирует свое время. Мы прекрасно понимаем и вас, ведь никто не знает наверняка, какие будут обстоятельства.
Для срочных заказов, у нас специальное предложение, а вместе с тем и особые расценки. Наши цехи работают круглосуточно, дабы удовлетворить ваши потребности.
Зачастую подобные заказы приходят к нам от завершающей на сегодня группы клиентов, так называемых “VIP/VIC”.
4. Premium или VIP/VIC
Тут уж само название говорит за себя, так называемый VIP расшифровывается и переводиться с английского как “Очень Важный Человек”, в свою очередь VIC - “Очень важная компания”. Таких клиентов на Казахстанском рынке много, но работают они в основном с давно зарекомендовавшими себя организациями.
Несмотря на то, что в “Кузнице Рекламы” к каждому клиенту относятся как к VIP, хотелось бы отметить, что мы заслужили доверие таких гигантов, как CocaCola, DANONE, NIKE, KASSA NOVA банк, БТА банк, АТФ банк и многих других. Так что работая с нами вы не только поднимите авторитет своей компании, но и добьетесь небывалых успехов в рекламе!
Обобщая все вышесказанное: Важно не то к какой группе вы относитесь, а то, с кем вы работаете. Мы же работаем со всеми типами клиентов!
Понравилась / Не понравилась статья? Пиши в комментарии! Есть что сказать? Пиши в комментарии! Узнал себя? Пиши в комментарии! Знаешь еще типы клиентов? Правильно, пиши в комментарии!