Наша еженедельная рубрика - “ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ или ЛИКБЕЗ: визитки”
А вот и настал тот момент, когда можно вести еженедельную рубрику по “ЛИКБЕЗу”.
Начну с небольшой предыстории, у нас полностью обновился штат и нужно всеми правдами и неправдами его обучать. Кузница Рекламы - довольно крупная рекламно- производственная компания, а это значит, что у нас очень широкий спектр услуг. И все же несмотря ни на что мы поставили себе цель изучить каждую нашу услугу и товар.
Для этого каждый менеджер представляет своим коллегам подробную презентацию о том или ином товаре ежедневно. Например сегодня мы изучили тонкости печати визиток.
Напоминаем, что до конца Июля действует акция по промокоду “1212”.
Условия до боли просты:
- Читаете пост до конца.
- Делаете Репост.
- Пользуясь материалом статьи, предоставляете менеджеру заказ на визитки тиражом 50 штук, 2+0, обычная бумага (300 гр.) в векторе.
- Забираете бесплатную партию Визиток.
Давайте все же разберем Технические моменты:
При приеме заказа визиток на печать первые вещи, которые важно уточнить у заказчика:
- цветность
- материал
- односторонняя / двусторонняя
- толщина материала
- нанесение
- *ламинация*
- *глянец / матовый*
- и самое важное - ТИРАЖ
Разберем каждый пункт по-отдельности:
Цветность - обозначается в формате [цифра, плюс, цифра]
- один цвет в визитке
- два цвета в визитке
- три цвета в визитке
- полно-цветная (например печать фото)
Например: 2+2. ‘Двойка’ в начале означает, что визитка имеет два цвета как на логотипе, так и в шрифте. ‘Плюс два’ означает, что визитка - двусторонняя и сзади тоже два цвета.
Материал - есть огромный ассортимент бумаги для печати визиток.
Но остановимся только на трех самых “ходовых” видах:
- Обычная
- Лён
- Дизайнерская
Толщина материала - измеряется в граммах на метр
В Кузнице Рекламы используются только самые качественные материалы, и плотность бумаги на визитки обычно не бывает ниже 300 грамм. Хотелось бы также отметить, что чем выше качество и плотность бумаги, тем более долговечна ваша визитная карточка.
Нанесение - нанесение бывает разнообразным, вот всего лишь два вида:
- Уфлак - выделение текста и/или логотипа выпуклостью.
- Термоподъем - вид нанесения, когда нужно сделать объемной текст и/или логотип.
Ламинация - делается на усмотрение заказчика.
Глянец / Матовый - опциональные критерии.
Глянец в основном выбирают те, у кого присутствуют яркие цвета. Соответственно, матовую опцию выбирают те, у кого меньше ярких цветов. Честно говоря, довольно часто матовые визитки смотрятся богаче и добротнее на фоне глянцевых.
ТИРАЖ - ключевая вещь в печати визиток, от тиража сильно зависит цена за одну визитку, заказывая больше визиток вы можете хорошо сэкономить.
Если у заказчика нет отрисованной в Corel DRAW визитки или хотя бы логотипа, приходится обращаться к услугам дизайнера. Напоминаем, что заказав 1000 штук визиток дизайн вы получаете бонусом.