Нур-Султан +7 (776) 962 69 26   |   +7 (708) 425 55 05
Алматы +7 (701) 990 22 55   |   +7 (775) 660 95 54
Напишите нам в WhatsApp

Ближе к потребителю

.

Одним из самых оригинальных видов рекламы является проведение open air выставок. В наш цифровой век, когда люди привыкли измерять счастье в пикселях, переход более к традиционным методам представления продукта воспринимается многими как спуск небожителя на землю. Такие акции вызывают бурный восторг у зрителей, а продукт – интерес.

 Имея на руках интересный замысел, рекламное агентство может легко достичь желаемого, сыграв на контрастах. В формате выставки и завуалированного намека на рекламную кампанию такое представление товара (реже услуги) станет восприниматься не как наружная реклама, а как ненавязчивый источник информации.

 В ход пойдут любые креативные идеи: конкурсы и викторины с интересными призами, яркие стенды с интересным содержанием, островки природы посреди изнывающего от жары южного города… Главное – знать свою аудиторию. Она сама подскажет в каком направлении искать ТО САМОЕ решение.

75 1

 Идея проведения open air мероприятий в качестве ненавязчивого PR-хода далеко не нова, однако в контрасте с широким использованием digital-технологий  и виртуализация стали для людей настолько привычны, что возврат к мероприятиям на открытом воздухе воспринимаются на «ура». При наличии оригинальной идеи и ее воплощения инсталляция может произвести настоящий фурор, способный всколыхнуть интерес к товару благодаря «вау-эффекту».

 Этим способом представления нового товара пользуются многие именитые рекламные агентства. Так в 2018г. компания Cheil Kazakhstan провела в г.Алматы выставку open air, посвященную новой модели телевизора Samsung, на одной из самых посещаемых пешеходных улиц. На тротуаре были расставлены стенды с брендом производителя, а на них разместились фотографии с потрясающими видами южной столицы. При этом рамки создавали эффект закрепленного на стенде телевизора новой модели. Такой проект имел большой успех. Люди останавливались, рассматривали фотографии, а многие проявляли интерес к продукту. Благодаря правильно выбранной локации кампания была оптимистично встречена людьми, ведь эти конструкции отлично вписывались в общую творческую атмосферу места.

 Известная поговорка утверждает, что новое – это хорошо забытое старое. Креативщикам важно помнить о том, что в определенный момент при правильной подаче даже, казалось бы, устаревшие методы могут «выстрелить» и иметь оглушительный успех.