Вкус детства
Цель любой рекламной кампании – привлечение внимания людей к продукту. Для этого используются самые различные средства. Одним из них является призыв к самым теплым воспоминаниям человека. А что может заставить смягчиться практически каждого? То, что напомнит о днях детства и снова позволит пережить яркие моменты.
Создание рекламного ролика немыслимо без сценария, а также визуальной и аудиосоставляющей. Но выбор метода преподнесения информации играет не менее важную роль. Многие компании сегодня, в том числе лидеры рынка, очень часто выбирают мультипликацию, создавая полностью анимированные или комбинированные ролики, используя методы игрового и документального кинопроизводства.
Такая рекламная продукция намного быстрее достигает цели, так как люди запоминают ее куда охотнее. Более того, персонажи этих коротких мультфильмов запоминаются, и становятся своеобразным лицом компании. Юмор, как правило, является важной составной частью таких роликов, что также способствует запоминанию рекламы. После такого успеха результат закрепляется путем использования полюбившегося образа в наружной рекламе, а также при брендировании.
Чаще всего при создании рекламных роликов используется три вида анимации:
- Flash
- 2D
- 3D.
У каждого типа имеются свои преимущества. Flash мультипликация не требует больших затрат средств и времени. По визуальной составляющей она менее выразительна, чем другие два метода, но для создания определенного эффекта оказывается лучшим выбором. Отлично подходит для сценариев, где необходимо кратковременное, но сильное воздействие.
2D - анимация хорошо известна нам с детства. Это очень яркая, красивая и выразительная форма представления продукта. В сочетании с текстом и хорошей озвучкой гарантированно привлекает внимание к предлагаемой продукции. Недаром такой выбор наиболее удачен при создании роликов для продуктов питания, товаров для детей и проведения досуга.
3D является широкоиспользуемым способом создания рекламы. Он позволяет представлять зрителям максимально реалистичные образы персонажей и их окружения. Такие «актеры» четко выполняют все требования режиссера, они нетребовательны и выглядят намного забавнее реальных артистов. А еще этот формат весьма популярен у молодого поколения, привыкших к тому, что любую фантазию можно воплотить на экране с помощью всемогущей «цифры». Помимо запоминающихся персонажей и текста молодое поколение проникается современной визуальной составляющей.
Мультипликация сегодня занимает очень заметное место в нише создания рекламных видео. Для каждого сценария можно найти наиболее удачную форму представления продукта на экране, чтобы зрители могли отдать должное всем его преимуществам. Такая реклама создает стойкую ассоциацию с детством и позволяет воплотить в жизнь любую фантазию.