Нур-Султан +7 (776) 962 69 26   |   +7 (708) 425 55 05
Алматы +7 (701) 990 22 55   |   +7 (775) 660 95 54
Напишите нам в WhatsApp

Искусственный интеллект как инструмент продвижения

.

Человеку свойственно использовать достижения мысли для упрощения своего труда и минимизации трудозатрат. В обиход маркетологов по всему миру уже давно и прочно вошли технологии, имеющие в своей основе искусственный интеллект. Он используется в различных механизмах продвижения товаров и услуг как средство для отбора информации и ее обработки. Более того, ИИ является и главным советником, предлагая автору запроса варианты дальнейших действий.


67 1

Среди популярных новинок значатся системы для сбора и структуризации данных о ресурсах организации (ERP-системы), ее внутренних процедурах, качестве работы персонала, результативности действий, о поставщиках и клиентах (программы CRM), о снабжении и многом другом. Благодаря ИИ анализу поддаются даже такие процессы, как взаимоотношения с инвесторами.

 Основная идея – отбор сведений по заранее заложенным в алгоритм характеристикам и ее оптимизация. Главное достоинство такого автоматизированного подхода является возможность осуществлять не только анализ информации, но и составлять кратко- и долгосрочный прогноз. Быстро получая такие сведения, любой руководитель получает шанс реагировать на меняющиеся условия гораздо быстрее, а значит, имеет право «снять сливки». Наглядными примерами могут стать чат-боты (цифровые коммуникации), аналитические системы вроде Acquisio (автоматизированная работа по привлечению потребителей), а также различные ПО для анализа эффективности принятых решений, применяемые для поддержки интересных стартапов инвесторами. 

 Помимо всего прочего, такой софт наделен способностью самообучения. Это еще раз доказывает, что относиться к нему как к простому инструменту весьма недальновидно. На основе накопленного компанией опыта, анализируя итоги реализации прошлых проектов такие программы предоставляют варианты решений. Разумеется, последнее слово за человеком, но подготовка данных для финального рассмотрения возможностей и прогнозирование осуществляются такими системами значительно быстрее, позволяя предпринимателям использовать свое время с большей пользой.

 В последние годы наряду с наружной рекламой повсеместно используются технологии, использующие цифровой формат. Искусственный интеллект позволяет компании определять целевую аудиторию для каждого продукта, определять самые эффективные методы продвижения для каждой группы с учетом колебаний проявляемого интереса, собирать сведения о проявлении разной степени интереса людей к товару или услуге, а также анализировать данные и выдавать готовый результат.

 Если ранее подобные решения были доступны лишь крупным компаниям, то сегодня тот или иной вариант автоматизации рабочих процессов может себе позволить любая организация. Более того, на рынке появилось такое количество подобного программного обеспечения, что найти софт, отвечающий конкретному списку требований, можно довольно быстро, проведя небольшой мониторинг и сравнив возможности систем от разных поставщиков.

67 2

 Другими словами, использование технологии искусственного интеллекта сегодня получило распространение во всех отраслях благодаря большим выгодам, которые он предоставляет компаниям: быстрый анализ имеющихся возможностей и перспектив, составление плана действий и помощь в разработке стратегии. Используя в работе самообучаемые инструменты, можно использовать в работе не только текущие знания, но и опираться на прошлый опыт, закладывая его в алгоритм для достижения самого лучшего результата.