Нур-Султан +7 (776) 962 69 26   |   +7 (708) 425 55 05
Алматы +7 (701) 990 22 55   |   +7 (775) 660 95 54
Напишите нам в WhatsApp

Оценка результативности наружной рекламы

.

 Цифровизация становится привычной во всех сферах деятельности человека. Конечно, это относится и к рекламному бизнесу. В 2021 году прогнозируемая доля рынка цифровой наружной рекламы - 35%. Довольно внушительная цифра, особенно если учесть, что DOOH-технологии постоянно совершенствуются, а интерес к ним все увеличиваются.

Стандартные статичные конструкции все больше уступают место движущейся визуальной digital-рекламе. Она способна удерживать взгляды людей на порядок дольше. Однако до недавнего времени производители товаров и услуг не имели точных средств измерения объема заинтересованной в их продукте аудитории. К примеру, если таргетирование в интернете построено так, что, просматривая контент, человек может легко открыть сайт и при наличии интереса оставить свои персональные сведения, войдя в целевую группу, то для создателей наружной рекламы сбор таких сведений всегда был проблемой.

У производителей наружки не было эффективного критерия для оценки, такого, как в случае со смартфонами, где таким результатом, подтверждающим степень заинтересованности человека, был клик или определенное действие. Более того, мобильные телефоны – это индивидуальное средство коммуникации и получить информацию об общих характеристиках группы людей, откликнувшихся на сообщение, намного проще. Что же касается цифровой рекламы, то такие конструкции обычно попадают в поле зрения людей только на несколько секунд, ведь это происходит на улице, где человек, как правило, двигается.

58 1

 И выход был найден: O2O (Online-to-offline). Технология позволяет переводить нецифровые данные в цифровой формат и обрабатывать информацию. Суть в том, что, что в DOOH-конструкции монтируются WIFI-сканеры, собирающие сведения обо всех мобильных устройствах, попадающих в поле его «зрения». После обработки информации и удаления лишних данных, маркетологи получают объем данных (MAC-адреса) для определения целевой группы для конкретной компании. Данные эти неперсонифицированы, но общую картину об объеме потенциальных потребителей и их поведении компания может получить.

 В Китае, на родине нового способа получения информации оффлайн, данная технология широко применяется на кассах в организациях торговли, а также в сервисах по прокату велосипедов. В странах СНГ O2O получает все большее распространение, так как в ней многие производители рекламы видят большие перспективы для развития бизнеса.

 Другими словами - O2O – это новинка для получения сведений о потенциальных клиентах путем сбора MAC-адресов. Сегодня технология успешно применяется в Китае и США. В СНГ ее возможности начинают использовать и многие создатели цифровых рекламных конструкций для повышения интереса людей к своему продукту.