Нур-Султан +7 (776) 962 69 26   |   +7 (708) 425 55 05
Алматы +7 (701) 990 22 55   |   +7 (775) 660 95 54
Напишите нам в WhatsApp

Новогодняя реклама

.

Новогодняя реклама

 В преддверии самого ожидаемого праздника года многие рекламные организации начинают кампании. Последние недели перед Новым годом – время поиска подарков. Многие компании находят все новые и нестандартные способы привлечь внимание людей. Какие из идей оказываются наиболее удачными и помогают при реализации продукта, а также способствуют созданию компании определенного имиджа на рынке?

В предпраздничной суете отлично разбираются не только действительно нужные в повседневной жизни вещи, но и разнообразные безделушки. Хорошей альтернативой китайскому ширпотребу станут поделки хэнд мейд. Вещи, сделанные вручную, как правило, существуют в единичном экземпляре, каждая неповторима и имеет свой характер. Заказывая или приобретая готовые изделия ручной работы, можно создать волшебную праздничную атмосферу.

 В любой рекламе важное место занимает визуализация. То, что компания показывает, должно «цеплять» взгляд, заставлять головы поворачиваться и побуждать потребителя к действию. Видео – один из наиболее успешных ходов при проведении рекламной кампании во время предпраздничного ажиотажа. Красивое и яркое дополнение к описанию товара поможет сделать бренд узнаваемым.

novorek 2

 Многие маркетологи советуют особое значение придавать форматам своих объявлений, призывая не бояться экспериментировать с различными формами подачи информации. Это касается и всем привычной наружной рекламы, и цифровой, и радио/ТВ.

Безусловно, перед Новым годом таргетированная реклама остается одним из самых успешных направлений. Создание не только цифрового, но и визуального ряда на тему праздника, вызывающие самые чудесные ассоциации – отличный ход для привлечения потребителей из выбранной целевой аудитории.

novorek 1

 Большинство руководителей считает, что раз Новый год – праздник семейный, то и рекламу на дни каникул следует отключать. Кто будет ее смотреть? Здесь таится косвенная причина некоторого спада числа заказов в первые дни после суматохи. Многие лидеры рынка утверждают, что размещение актуальных данных о времени работы в праздничные дни способствует накоплению заявок (как правило, на сайте), что предоставляет возможность их успешного выполнения. Люди готовы немного подождать, зная, что в результате получат требуемый товар или услугу уже в новом году.

 Рассматривать идею о том, что в Новый год все бизнесмены в отпуске или отмечают праздник в семейном кругу, также является ошибкой. Многие предприятия, работающие в сегменте B2B, предоставляют корпоративным клиентам различные идеи для поддержания и развития длительных взаимовыгодных отношений.

 Для людей, давно знающих бренд и являющихся потребителями товара или услуги, можно приготовить красочный, цепляющий за душу контент. Наличие в нем наряду с рекламой и полезной информации сделает такой ролик или баннер еще более ценным, подогреет интерес человека к вашему предложению.

 Все эти идеи – отличная возможность сделать Новый год незабываемым не только для своего коллектива, но и для всех ваших клиентов, создать стойкую позитивную ассоциацию с брендом вашей компании. А если заявки будут собираться и во время выходных, то и в новом году вы будете обеспечены работой. Это выбор здравомыслящих и успешных организаций.

 С Новым Годом, друзья!