Нур-Султан:  +7 (776) 962 69 26   |   +7 (708) 425 55 05
Алматы:  +7 (701) 990 22 55   |   +7 (775) 660 95 54

Лидеры мнений

.

Продвижение товаров и услуг через публикации в соцсетях занимает сегодня первые позиции по числу откликов и результативности. Люди предпочитают верить авторитетному примеру таких же людей, которые уже успели протестировать продукт на себе и составить мнение о нем.

 Известные блогеры, делающие публикации на самые разнообразные темы, упомянув о продукте заказчика невзначай, как бы между делом, могут значительно повысить шансы компании на повышение объема продаж. Но и здесь есть нюансы, на которые стоит обратить пристальное внимание.

 Прежде, чем начать работу с таким инфлюенсером, следует понимать, что правильно выбранная целевая аудитория – это половина успеха. Это общеизвестный факт, одинаково важный и для производителей наружной рекламы, и для бренда молодежной одежды.

  Дело в том, что в зависимости от тематики таких постов меняется и половозрастное соотношение группы. Есть публикации, чей контент ориентирован на подписчиков определенного возраста, а существуют и те, что интересны в большей мере представителям одного пола. Очень важно понимать на кого ориентирован продукт. Обычно исследователи советуют привлекать к делу тех блогеров, которые имеют равное влияние на представителей обоих полов или охватывают подписчиков разных возрастов или хотя бы пары-тройки возрастных групп.

55 1

 Не мене важным фактором успешности рекламной кампании в социальных сетях является и время публикации. Учитывая привычки пользователей различных ресурсов, исследователи вывели, что самое успешное время для размещения публикаций отличается у разных площадок.

 К примеру, подавляющая часть потребителей выходит в сети в предобеденные и обеденные часы. Это примерно с 11.00 до 16.00 в будние дни. Так работают facebook и youtube. У Twitter и Instagram часы активной деятельности пользователей отличается: Обычно это будние дни, преимущественно часы перед ланчем. Имеют значение также дни недели. В среднем для всех вышеперечисленных платформ самыми неудачными днями для размещения рекламы являются выходные. А сетью Pinterest больше пользуются в вечернее время и в часы после рабочего дня. Так что если ваша компания – производитель товаров для семьи, дома или для молодых женщин (а таковых публикаций в данной сети большинство), то эта площадка для вас.

Еще одним фактором, довольно существенно влияющим на успех кампании, является негласное правило, предписывающее обращаться не столько к блогерам, имеющим большое подписчиков, сколько к тем, у кого вовлеченность и активность участников в группе выше. Именно здесь можно найти своих идеальных заказчиков с большей вероятностью. 

55 2

 Таким образом, подводя итог, можно сказать, что инфлюенс-маркетинг – очень популярное направление для распространения влияния компании среди своих потенциальных покупателей в социальных сетях. Для успеха необходимо знать характеристику и методы воздействия на представителей выбранной группы, что достигается изучением условий, влияющих на разные варианты реакции на продукт. В итоге эти сведения становятся базой для определения подходящего лидера мнений, а также способов представления информации в публикациях.