Свет мой зеркальце, скажи…
Время. Бесценный ресурс, которым располагает человечество. Долгие годы люди задаются вопросом о том, как применить багаж имеющихся знаний для того, чтобы успевать не только справляться с ежедневными обязательными делами, но и жить. Последние достижения науки и техники легко переводят данное стремление из раздела фантазий в реальность.
Ежедневно новейшие технологии привносят в нашу жизнь удобство, комфорт и значительно способствуют освобождению времени. А ведь его можно направить на решение более важных задач! Новинки в самых различных сферах жизни предоставляют возможность при минимуме усилий достигать требуемого результата.
Производители различных товаров предугадывают малейшие пожелания потребителей, делая совершение покупки закономерным итогом, венчающим заинтересованность в том или ином продукте. Кому не понравится шанс приобрести заинтересовавшую вещь, не выходя из дома или в считанные минуты выбрать нужную модель из десятков и сотен предлагаемых? А если при этом не потребуется примерка или тестирование изделия путем проб и ошибок?
Многие исследователи рынка, применяя самые разнообразные методы, в течение многих десятков лет озадачены вопросом наиболее эффективного воздействия на целевые группы с целью получения быстрого отклика на различные предложения. И вот, выход найден: зеркало, способное принимать информацию и обрабатывать поступающий запрос. Этот аппарат представляет собой гладкую отражающую поверхность со встроенным блоком обработки данных, а также оснащенный сенсорной панелью, облегчающей ввод сведений.
Законодателями моды на технологичное чудо традиционно стали США и Китай. К примеру, в Штатах результаты исследований выявили такую заинтересованность в продукте, что прогнозируется увеличение рынка таких зеркал вдвое в течение ближайших 4-5 лет.
Во многих известных бьюти-салонах, оптиках и магазинах одежды по всему миру стали появляться зеркала, позволяющие «примерить» новый образ, получить всесторонний снимок, принять решение о подходящей форме и цвете изделия и даже отправить фото в социальные сети. Мечта!
Нашла данная технология применение и в банковской сфере. Один из польских банков с помощью таких зеркал не только получил возможность в доступной форме информировать людей о своих продуктах, но и собирать необходимые сведения о половозрастной характеристике клиентов, а также иные статистические данные.
Могут такие гаджеты и показывать результаты тренировки, выступая эдаким виртуальным тренером. Так, к примеру, запущенный компанией Adidas проект показал абсолютную победу технологий, поскольку популярность таких тренировок привлекла новых клиентов в магазины фирмы.
Еще дальше пошли китайские инженеры, создав специальную технологию, которая позволяет каждому элементу одежды, принесенному из торгового зала в примерочную, появляться на экране. Это позволяет покупателю «надеть» вещь и при минимальном наборе движений принять решение. Как правило, положительное.
В заключение можно сказать о том, что эффективность от использования чудо-зеркал колоссальная: более 2/3 клиентов в конечном итоге совершают покупку, тратя на принятие решения минимальное время. Преимущества налицо. У технологии просто невероятные перспективы. Обязательно найдутся и другие сферы, где использование данной новинки придется к месту.