Модульная реклама
Как известно, создатели рекламы – самые креативные люди в мире. Имея на входе задачу, пожелания заказчика и зная его бюджет, эти светлые головы творят невероятные по красоте и силе убеждения вижуалы. Зачастую результатом такой работы становятся принципиально иные форматы привычной рекламы. Если один человек пройдет мимо необычной формы подачи информации, то большая часть прохожих пусть мельком, но посмотрит на картинку и, возможно, проявит интерес к продукту или услуге.
Несколько лет назад на улицах стала появляться так называемая модульная, или составная, реклама. Суть ее в том, что это конструкция, содержащая две (а бывает и более) площади, расположенные рядом. Изображение на них может быть единым, или разным, но второе обязательно тематически связано с первым. В дополнение могут использоваться и дополнительные части конструкции, придающие ей объема, а, значит, и привлекательности в глазах будущих потребителей.
Чаще всего это объекты наружной рекламы, предназначенные для привлечения внимания большого числа проходящих или проезжающих мимо людей. Как правило, это реклама вдоль дорог, магистралей и различных транспортных узлов.
Людям такая новинка пришлась по душе. Визуальная часть легко запоминается благодаря размещению в нестандартном месте или вид ее непривычен глазу. Креативность таких полотен поражает самое смелое и богатое воображение.
Случается так, что производители объединяют усилия и создают совместный ансамбль, усиливая эффект от изображенного на билбордах во много раз. Так было, к примеру, с рекламой компании-создателя солнцезащитных очков и изготовителя пиццы. Девушка, изображенная на плакате с рекламой очков, держит в руках кусок пиццы, который она «взяла» с блюда на втором билборде. От пирога к кусочку тянутся аппетитные на вид сырные дорожки. Разумеется, картинка была весьма благосклонно принята публикой.
Другой пример: производитель автомобиля разместил на стене дома конструкцию с макетом транспортного средства. На стене того же дома за углом был плакат с несуществующим брендом, якобы производящим снаряжение для серфинга. На нем было изображение группы молодых людей, собравшихся на пляже для совместного фото. А один вместо того, чтобы снимать друзей… выглянул за угол, услышав рокот авто. Эффектно. В данном случае оба плаката, как и идея принадлежали одной компании. Но своего wow-эффекта производитель добился.
Идеи витают в воздухе. Модульная реклама постепенно станет привычной, а на смену ей придут новые и новые способы делать продукт