Ламинация и выборочное глянцевание
Довольно заметное место в общем объеме продукции рекламных агентств нашей страны занимает та, при изготовлении которой применяется технология широкоформатной печати на различных материалах. Она, как правило, размещается в местах массового скопления людей для привлечения их внимания. Разумеется, со временем краски выцветают, основа стирается или подвергается воздействию негативных внешних факторов (пыль, влага, ультрафиолет, механические повреждения и т.п.).
Для того, чтобы печатная продукция долгое время сохраняла первозданный вид, применяется такой метод как широкоформатная ламинация (Алматы и многие крупные города Казахстана заполнены рекламой, создатели которой используют данный способ повсеместно).
Если Вам необходимо на небольшое количество времени использовать печатную продукцию как часть оформления в помещении или в качестве объектов интерьерной рекламы, то самым удобным способом защитить лицевую сторону от пыли и грязи будет холодная ламинация. Данный способ сохранения внешнего вида рекламной продукции является недорогим и наименее энергоемким.
Для горячей ламинации используют специальную пленку, в которую с двух сторон запаивается изображение. Данный метод применяется в основном для сохранения продукта в первозданном виде на долгое время. Если желаете, чтобы реклама долгое время работала на Вашу компанию, то лучшим выходом станет горячая ламинация. Алматы – это город с большим количеством типографий и рекламных агентств, где данный метод защиты изображений применяется довольно часто. Ламинированные плакаты, обложки и вывески можно найти в местах массовых посещений и там, где они могут подвергаться воздействию погодных условий (дождь, грязь, ветер, перепады температур и др.).
Несколько лет назад появился недорогой инновационный способ сохранения изображений: выборочное глянцевание. Помимо того, что это отличный способ придания печатным изделиям визуальной фактурности, он позволяет производить печать небольшого количества продукции в короткие сроки. Кроме того, при максимальном внешнем эффекте стоит результат такой обработки намного дешевле.
Суть процесса заключается в поочередном нанесении на основу двух слоев: базового и внешнего. Большая популярность метода обусловлена тем, что вариантов использования цветовых и фактурных решений практически безгранично. К примеру, очень эффектно смотрится поверхность, где на темном фоне проступает рисунок из матовых и глянцевых деталей. На ощупь переходы между матовыми и глянцевыми элементами практически неотличимы друг от друга. Визуально, такая обработка придает изображению глубину и/или дополнительный эффект.
Выборочное глянцевание поможет подчеркнуть форму изображения, если нанести внешний слой по контуру, создаст впечатление рельефной поверхности, придаст объема печатной продукции. Цветовые воплощения могут быть абсолютно любыми. Сочетание оттенков, создание переливов без рельефа или «тиснение» облагородит изображение и станет своеобразным завершающим штрихом. Данный метод также позволяет придать изображению эффект голограммы, способствующий еще большей визуализации.
Повсеместно появляются новые способы применения имеющихся технологий. Если изначально глянцевание использовалось в основном для изготовления визиток и открыток, то сегодня открываются большие горизонты для его применения при создании многочисленного ассортимента ярких и запоминающихся шедевров рекламы.