Оформление выставок
Центральноазиатские тигры
Рекламный бизнес в Казахстане успешно развивается, осваивая новые рубежи. Креативные и упорные компании добиваются в своей области больших успехов. Их имена известны, а в списке постоянных клиентов значатся крупнейшие производители, представляющие самые популярные бренды.
Девиз рекламщиков нашего времени – «Креатив спасет мир!». Многие агентства берут этот лозунг на вооружение и создают поистине запоминающиеся продукты. По оценке экспертов наше государство по уровню воплощения гениальных идей на сегодняшний день занимает одно из лидирующих мест в СНГ. Нас опережают лишь Россия и Украина. При этом принимаются во внимание такие работы, как изготовление плакатов, панно из растений, оформление выставок, брендирование и многое другое. Стремительный рост спроса на яркую и экстраординарную рекламу позволил рекламному бизнесу Казахстана сделать большой шаг вперед. Среди них есть такие, кто уже несколько лет исправно держит планку, создавая шедевры, соразмерные по качеству и оригинальности с продуктами известных международных компаний.
Высокий уровень и профессионализм наших рекламных агентств уже не один год отмечает центральноазиатский рейтинг-ресурс AdAsia. Высокая оценка итогов деятельности лидеров этого списка GForce/Grey и Cheil Kazakhstan позволяют смотреть в будущее с большим оптимизмом и верить в то, что заданный темп один за другим подхватят все продакшн студии страны.
По итогам ежегодного международного фестиваля рекламы Red Jolbors можно смело говорить о том, что казахстанские креативщики имеют отличный потенциал и большие возможности для того, чтобы представлять свои работы на мировом рынке. Это сравнительно молодое, но очень престижное в центральноазиатском регионе мероприятие ежегодно привлекает к участию не только большое количество рекламных агентств, но и профессионалов из области маркетинга, а также известных общественных деятелей.
Все больше внимания завоевывает высокотехнологичная реклама. Сегодня в тренде далеко не создание билбордов, не брендирование витрин и не оформление выставок. В Алматы и других крупнейших городах мира полным ходом идет работа по созданию нового подхода к рекламе. В моде использование высокотехнологичных и нетрадиционных средств презентации товаров и услуг.
Ярким примером нестандартных решений может служить один из недавних проектов Cheil Kazakhstan. Программисты компании создали мобильное приложение в формате AR (дополненная реальность), позволяющее видеть виртуальные объекты в реальном пространстве с помощью смартфона. Это стало настоящей изюминкой презентации нового спортивного автомобиля Lexus LC 500. Посетители мероприятия, наведя экраны устройства на подиум, могли рассмотреть в нем каждую деталь новинки. При этом в реальности площадка была… пуста.
Высокие технологии все больше входят в нашу повседневную жизнь. Прямо сейчас, в настоящий момент, где-то в мире воплощаются более новые идеи, позволяющие вывести рекламу на новый, еще никем не достигнутый уровень и заявить о новых стандартах. И пусть пока на это способны лишь несколько предприятий. Их успех позволяет другим агентствам заглянуть дальше и увидеть большие перспективы!