Баннеры
Каждый из нас видел большие и яркие плакаты на магистралях и улицах городов. Красочные полотна издалека привлекают глаз и помогают потенциальным потребителям найти необходимый товар. Мы называем их баннерами.
Такой вид рекламы стал широко распространяться с изобретением возможности наносить крупные изображения на основу большого формата. Другими словами, с появлением в массовой продаже широкоформатных принтеров и началом применения новой технологии с их использованием. Случилось это знаменательное событие в 1989 г.
Не миновала этой ступени развития и южная столица Казахстана. Сегодня довольно распространенным инструментом и наружной, и интерьерной рекламы является печать на баннере. Алматы предлагает людям «живые», креативные полотна, создаваемые лучшими мастерами: дизайнерами, художниками, копирайтерами.
Особенности данного способа донести информацию до будущего клиента диктуют правила, в соответствии с которыми создается дизайн таких конструкций. Одним из них является зрелищность. Некоторые компании используют для привлечения будущих потребителей различные психологические методы воздействия. К примеру, доказано, что наибольшее внимание привлекают конструкции, где изображение связано с продуктами питания или инстинктами.
Кроме того, при создании концепта каждого баннера помимо корпоративных требований учитываются и средства, влияющие на подсознание. Достаточно вспомнить, что изображения на них всегда отличаются яркими контрастными цветами. Именно они становятся причиной, заставляющей людей бросить на нее взгляд. И только затем их внимание перемещается на само изображение. Печать баннеров подчиняется тем же правилам, которыми руководствуются известнейшие мировые бренды.
Еще одной важной составляющей успеха является емкость и лаконичность надписей на баннерах. От этого зависит успех рекламы, так как современный человек уже весьма искушен, ежедневно наблюдая вокруг себя большое количество вывесок всех цветов и размеров. У исполнителя есть лишь одна-две секунды, чтобы заинтересовать возможного покупателя. Яркая, запоминающаяся, но короткая фраза с необычной смысловой нагрузкой гарантированно будет иметь успех. Это заставляет рекламные агентства постоянно искать и находить новые идеи для того, чтобы сделать изготовление баннеров прибыльным делом. И некоторым это удается.